Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 08:41   Сообщение #842
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не идиоты. Но они-то тут при чем?
А кто всю эту муть в Меган 2 напихал? Петли, крылья и пол багажника, блок отключения электрики, подыхающий на морозе...

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Суть в том, что разработчики знают что такое номинал плавкого предохранителя и принципы работы этого самого предохранителя.
Суть в том, что никто не ставит плавкий предохранитель в расчете на кратковременность токов. Это смысла не имеет.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
знают, что у коллекторного электродвигателя ток потребления в номинальном режиме не единственный его токовый параметр...
Потому он на 190 А и стоит А не на 90.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием