Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 16:30   Сообщение #843
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А кто всю эту муть в Меган 2 напихал? Петли, крылья и пол багажника, блок отключения электрики, подыхающий на морозе...
То есть и в более ранний ЕвроМеган-3 всю эту муть (кроме петель) корейцы напихали? Не много ли чести сборочному заводу?
А что касается петель, то назови мне хоть один современный седан класса C (да и D, только там петли как правило облагорожены и засунуты под боковые облицовки багажника) с петлями параллелограммного типа.
http://www.zr.ru/content/articles/90...l902374-all:45

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Суть в том, что никто не ставит плавкий предохранитель в расчете на кратковременность токов. Это смысла не имеет.
Выбор номинала предохранителя - компромисс между обеспечением функционирования нагрузки и защитой источника питания.
Подчеркиваю: предохранитель не автоматический, а ПЛАВКИЙ. Для того, что бы он сработал, его нужно нагреть до температуры плавления металла...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 04.10.2016 в 16:38.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием