Цитата:
Сообщение от oreh
А кто всю эту муть в Меган 2 напихал? Петли, крылья и пол багажника, блок отключения электрики, подыхающий на морозе...
|
То есть и в более ранний ЕвроМеган-3 всю эту муть (кроме петель) корейцы напихали? Не много ли чести сборочному заводу?
А что касается петель, то назови мне хоть один современный седан класса C (да и D, только там петли как правило облагорожены и засунуты под боковые облицовки багажника) с петлями параллелограммного типа.
http://www.zr.ru/content/articles/90...l902374-all:45
Цитата:
Сообщение от oreh
Суть в том, что никто не ставит плавкий предохранитель в расчете на кратковременность токов. Это смысла не имеет.
|
Выбор номинала предохранителя - компромисс между обеспечением функционирования нагрузки и защитой источника питания.
Подчеркиваю: предохранитель не автоматический, а ПЛАВКИЙ. Для того, что бы он сработал, его нужно нагреть до температуры плавления металла...