Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 16:50   Сообщение #844
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
То есть и в более ранний ЕвроМеган-3 всю эту муть (кроме петель) корейцы напихали? Не много ли чести сборочному заводу?
Ну уговорил, япы.. Вместе с наркоманским мотором И китайский ключ вместо карты...

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А что касается петель, то назови мне хоть один современный седан класса C (да и D, только там петли как правило облагорожены и засунуты под боковые облицовки багажника) с петлями параллелограммного типа.
Ну что сказать? Никакой индивидуальности не осталось. А ведь когда то Рено делала машины с внешними панелями из пластика...

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Выбор номинала предохранителя - компромисс между обеспечением функционирования нагрузки и защитой источника питания.
Это явно не наш случай. Аккум вполне себе способен без вреда для себя выдать ток в 4 раза больший номинала предохранителя.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием