Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 17:33   Сообщение #101
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
При чем тут карты? Опытные пользователи давно знают проблемы карт из-за высокого битрейта, да и проблемные карты обычно проявляются остановкой записи, либо пропусками. Черный экран, это проблема железа. выяснили ведь уже.
Маршруты на карте, пишет любой регистратор с GPS. Оповещение, лично я у себя отключил и пользуюсь программой Стрелка в смартфоне.
То что у вас работает исправно, это хорошо и дай Бог, пусть работает.
Но брака у Датакам достаточно и самое главное, что службе поддержки наплевать, вот что обидно.
У меня их сервисный центр и офис продаж на соседней улице, я чуть не купил )))

Ну не зря же ветку с опросом о возврате Датакам создали:
https://videoregforum.ru/threads/opr...vozvrata.1415/
Я многих бывших пользователей Датакам знаю, которые на Трэндвижн перешли и довольны, как слоны )))
Ну про службу поддержки зря вы так, я там бывал , ребята там весьма адекватные.

А на их официальном форуме, да кошмар какой-то творится, представители "КБ Датакам" недовольных покупателей оскорбляют, троллят, записывают в агенты, конкуренты, клеят оскорбительные аватары, удаляют и правят сообщения пользователей как хотят.

Я нигде не видел что бы представители производителя так относились к своим клиентам, это просто немыслимо
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kak_dela? (16.10.2016), Химик (05.10.2016)
Sponsored Links