Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 19:23   Сообщение #849
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
Немогу понять проблема с АКБ или с машиной. На АКБ горит зеленая лампочка,
Вот сколько можно уже пояснять: Нету в АКБ лампочки зелёного цвета. Там просто плавает светоотражающий поплавок. Который работает по принципу ареометра. Чем меньше плотность электролита, тем больше он погружается. И не отражает нужный цвет. И плавает он лишь только в одной из банок из шести. Он (якобы цветной глазок ) не даёт полной картины состояния АКБ. Он показывает просто плотность в одной банке. Плотность и уровень электролита. Чтобы сделать простейшую диагностику АКБ нужно воспользоваться НАГРУЗОЧНОЙ вилкой. Именно она покажет сколько вольт выдаёт АКБ во время старта. Имхо. Если меньше 11 вольт, тогда АКБ нужно зарядить. Ну может, мин.до 10,5 вольт может ещё крутануть коленвал. Но только при летних температурах.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

Nemo, Пока я тыкал в клавиши, ты уже почти тоже самое написал. Проблема у парней в незнании самых простейших правил владения авто. В наши годы журнал " За рулём" был моим первым важным учебником. И не зря...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием