Цитата:
Сообщение от mikem65
К договору идет приложение, которое распечатано на формате А4 с печатью дилера именно, там указано, что я написал.
|
Ну и чего спрашивать?
Этим и руководствуйся полным ходом.У тебя какой расклад?
45 000 км и год до окончания гарантии.
Если я правильно понял.
И 60 000 км и окончание гарантии произойдут примерно в одно и то же время.
Гарантия по времени у тебя не переползет за 60 000 км.
Вопрос с гарантией относительно любых комплектов у тебя закрыт.
Цитата:
Сообщение от mikem65
По тех.нотам, если я не ошибаюсь раньше не допускалась повторная установка ремня ГРМ
|
Это - к чему написал?
Хозяин - барин. Гарантии нет и делать можно все, что хочешь.
При чем тут ремень? В каталоге Рено идет КОМПЛЕКТ ГРМ.
Ставить можно все, что угодно. Хоть армейский поясной. Хоть никогда его не меняй.
Вопрос в другом. Вопросы темы по комплекту ГРМ - "ГРМ" перетащили в тему "Ремень ГРМ".
И там и там - одно и то же.
Цитата:
Сообщение от mikem65
замена его идет по старому регламенту 60 тыс. по новому 90 тыс., т.е. совместно с ГРМ, как ты и написал.
|
Что такое!
Никогда я не писал, что
СОВМЕСТНО.
Замена одного не влечет за собой замену другого, хоть и сроки совпадают.
К примеру, такого у меня нет и не может быть.
ГРМ меняли
ВТОРОЙ РАЗ при пробеге 47 000 км.
Дальше, что должно быть? По моему регламенту.
- При 60 000 км - замена комплекта доп. оборудования.
- При 107 000 км - замена комплекта ГРМ.
- При 120 000 км - замена комплекта доп. оборудования.
И, далее - везде.
Что ты валишь все в одну безобразную кучу?
Доп. оборудование - ГРМ
Ремень ГРМ - комплект ГРМ.
Нормативами Рено установлено:
- Комплект ГРМ
- Комплект доп. оборудования.
И сроки указаны для КАЖДОГО.