Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Victor
					 
				 
				Pol,  пояндекси.... 
 
            
             
                Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                
                    На автомобилях Volvo в качестве дополнительной опции могут быть установлены фары Bi-Xenon. Ксеноновые фары - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.  
 
К преимуществам ксеноновых фар также относится:  
 
срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми; 
стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);  
 
На рисунке схематично показана блок-фара. Она состоит из:  
 
1. Балластный блок  
2. Электродвигатель, управление высотой луча  
3. Контакт высокого напряжения лампы  
4. Лампа  
5. Внутренняя рамка  
6. Электродвигатель, переключение дальний/ближний свет  
7. Подвижный отражатель 
                 
                
                                            
            
http://www.volvoclub.ru/digest/68/ 
			
		 | 
	
	
 Бесспорно, такие лампы/фары есть, ну и ставят куда-то их тоже, но среди новых, современных авто все за ОЧЕНЬ редким исключением машины с родным ксеноном оснащаются линзой. Кроме Тианы, получается, более никуда не ставят. По поводу Вольво - я привел картинку современной машины, поставляемой в РФ. У нее рефлектор заменен на линзу.