Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 16:14   Сообщение #58
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Pol, пояндекси....

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
На автомобилях Volvo в качестве дополнительной опции могут быть установлены фары Bi-Xenon. Ксеноновые фары - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.

К преимуществам ксеноновых фар также относится:

срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми;
стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);

На рисунке схематично показана блок-фара. Она состоит из:

1. Балластный блок
2. Электродвигатель, управление высотой луча
3. Контакт высокого напряжения лампы
4. Лампа
5. Внутренняя рамка
6. Электродвигатель, переключение дальний/ближний свет
7. Подвижный отражатель


http://www.volvoclub.ru/digest/68/
Бесспорно, такие лампы/фары есть, ну и ставят куда-то их тоже, но среди новых, современных авто все за ОЧЕНЬ редким исключением машины с родным ксеноном оснащаются линзой. Кроме Тианы, получается, более никуда не ставят. По поводу Вольво - я привел картинку современной машины, поставляемой в РФ. У нее рефлектор заменен на линзу.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием