Цитата:
Сообщение от Vld
[/COLOR]fokinserg, ты пришел к чему-нибудь в той, нашей болезни?
Кого я не спрашивал, об этом параметре, как норме вообще не имеют представления.
Все начинается с вопроса: "А, зачем тебе это нужно?"
И начинают доказывать. что у меня норма. Как в той теме.
В олном месте пробовали поставить другой БЗК, но ничего не вышло, т.к. они был под АКПП.
|
я пришел к выводу что это конструкционная особенность рено, которую не решить.
я не встретил ни одной записи в нете ,на драйв2 , и др где бы напряжение не падало через несколько минут после старта,если конечно эта не сломанный регулятор и прочее.
Притом все погружные подогреватели, тэны салона и др сильно зависят от генератора,электроника определяет степень нагруженности генератора и постепенно включает все оборудование , так что просто снять фишку и ездить с напругой 14,1 в не получится