Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 22:30   Сообщение #5760
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Пардон, приятель! Это не родная свеча.
Пародон, а по-твоему какие свечи должны быть установлены на заводе?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Второй раз повторяю, ты мне не противоречишь, а поддакиваешь.
С каких это пор фраза:
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Я ж разве возражаю?
стала восприниматься как противоречие?
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты не понимаешь этого?
Да это не я не понимаю. Ну скажу по-другому: вот в этом вопросе я с тобой согласен.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так, зачем ты разводишь непонятную полемику?
Потому что двухконтактники. И я выразил (причем не в первый раз) свою позицию по многоэлектродным свечам. И, надеюсь, объяснил, почему не хочу разбираться что есть такое 168-я свеча.
И потому что у меня где-то лежит комплект свечей, снятых с мотора при первом ТО с пробегом в 14 тык км. Были в отличном состоянии. Сделаны во Франции. Вот на них-то и была полная маркировка (возможно стоит отметить, что эти свечи были выпущены 10 лет назад, но это свечи с тем же 155-ым кодом, предписанным для моторов K4M). И которые, если найду, то опять поставлю. И еще тысяч на 15 их хватит.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием