Цитата:
Сообщение от borism346
Я и не говорил про холостые обороты .
|
А я говорю. Мало того, хочу заострить на этом внимание.
В пробках, при повышенной нагрузке на бортсеть и прочей тягомотине АКБ на них
разряжалась. Для компенсации разряда именно поэтому РН и поддерживал постоянно повышенное напряжение (Особо продвинутые еще и РНы с разным уровнем напряжения на зиму-лето ставили, а кое-кто и с переключателем зима/лето). Да и батарейки на них ставили обслуживаемые (обычные малосурьмянистые), которые у многих требовали регулярной подзарядки и у всех - регулярного контроля уровня и долива воды.
А попробуй долить что-нибудь в современную батарею... Да и нужно ли это при исправных цепях заряда того же Рено?
PS: при Минском трафике недозаряд АКБ на Жигулях возможно и не актуален, но падение уровня электролита должно быть повышенным.