Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 14:10   Сообщение #6
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
Не пугайте народ ,уважаемый.Да были проблемы со сцеплением на некоторых машинах,были проблемы и с фазиком опять же на некоторых машинах первого Мегана. У самого экстрим 1,6 нет проблем ни со сцеплением ,ни с фазиком На втором Мегане таких проблем не было. Это во первых. Во вторых ни один ОД не скажет вам про действительные "косяки" любого автомобиле в том числе и Флюанса
При чем тут пугание???
Разумные вопросы на наболевшую тему.
Обе темы затронули почти всех владельцев М2.
И обе темы по природе своей возникли от нашего незнания (простительно) и незнания или намеренного молчания ОД (непростительно). Конечно, фазики менять много выгоднее замены масла...
Сцепление дергало при езде по пробкам. Стоило постоять остудить, снова нормально машина трогается. И все это завязано на "стиль вождения".
Правильный стиль с быстрым отпусканием педали - рывок...

Фазик на megane II ph II так и не вылечили. Партнамбер новый дали, не более. Как летели , так и продолжают лететь. Правда уже есть опыт показавший, что жизнь фазика зависит от качества масла и правильной замены масла. Скажем "недобросовестные" исполнители и у ОД встречаются. Стукнул 2-3 раза фазик - меняй масло с промывкой и будет счастье.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием