Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 13:25   Сообщение #1842
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
А откуда ты понял, что недозаряжается ? АКБ - необслуживаемый, основной критерий недозаряда это остаточное напряжение после определенного простоя, ты его мерил ? Далее недаром, я тебе кинул график по току, он остается неизменным на всем протяжении и это говорит в первую очередь, что может АКБ больше и не надо нагрелась АКБ упало внутреннее сопротивление и напряжение соответственно тоже . Вот и вся теория.
Перенесу дискуссию из поседелок, дабы не затерялась
Вся теория вот, слева ЗУ(генератор), справа АКБ, вверху ток через последовательное сопротивление АКБ




Не надо никаких вымышленных теорий давать за правду или оправдывать чьи-то действия поганые (Рено)

При падении напряжения на ЗУ с 14,5 до 13,4 В зарядный ток падает с ~5 А до 2,2 А, больше чем вдвое.
Вот и все сопли и теория.
Загрузи LTSpice, MicroCAP или Multisim и сам убедись в этом, а потом разорви цепь заряда АКБ и проверь живьем, результат поразит.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
Думаю в з.у напряжение не стабилизированое вот поэтому и не нравидся ей
да нет, по паспорту там стабильные 14,8 В и по мультиметру, без полуволны))) без нагрузки режим стабилизации напруги, с оной- тока

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 03.11.2016 в 13:28.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием