Цитата:
Сообщение от mikem65
Это при условии, что внутреннее сопротивление источника осталось неизменным, а если оно упало вдвое ?
|
на 10% все равно падает ток заряда, до 4,36 В.
Но такое падение сопротивления невозможно, при нагревании оно наоборот растет, это в полупроводниках и диэлектриках оно падает, а в проводниках и электролитах сопротивление с ростом температуры растет, потому например летом и зимой АКБ заряжается по разному, но тут нивелируют два процесса друг друга, падение плотности с понижением температуры и падение сопротивления, компенсирую друг друга. сопротивление упадет существенно только в том случае, если емкость АКБ увеличится и никак иначе.
А для зарада АКБ по сукти пофигу сколько там у нее сопротивление, если ей надо зарядиться на 100% за 16 часов током 5 А, то хоть ты ее грей, хоть морозь, а ей надо эти 5А
а 60 секунд недостаточно для нагрева АКБ, двигатель еще холодный....