Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 01:13   Сообщение #1868
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Почти 200 страниц ведутся поиски черной кошки в темной комнате. Я попытаюсь с цифрами, используя закон Ома, показать, что ее там нет.
Ни писателя из тебя, ни исследователя не получилось.
Сам себе напротиворечил.
Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Французы немного перестраховались, установив АКБ емкостью 75Ач ,но понизив номинальное напряжение генератора до 13,5 В в виду того, что кальциевые АКБ не допускают кипячения и напряжения заряда свыше 14,5 В
Твои домыслы - сродни моим.
Но они никому не интересны и не нужны.
Факт наличия недостатка ты и сам признал.
Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Не нравится устаканившееся напряжение генератора 13,5 В? Мне тоже не нравится.
Коль не нравится - о чем вещаешь?
Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Думаю, что никто не будет возражать против того факта, что при пуске холодного двигателя генератор выдает в течение 30-40 с напряжение 14,5 В.
Ты не думай, а сам полюбопытствуй.
К твоим расчетам я столько добавлю, что аккумулятор у тебя получит 100%
Набери воздуха побольше.
После запуска у меня есть замеры и
напряжение в БС было выше 14,5 Вольт больше 13 минут.
А ты про какие-то 30 секунд.
Теоретик... Развенчатель.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием