Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 02:15   Сообщение #7
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, вот, что еще скажу.
Зря ввязался в эту бестолковщину с зарядом аккумулятора.
Я где-то сказал, что меня этот вопрос не интересует.
Напряжение в БС не соответствует нормативам.
На этом вопрос закрыт.
Тема так названа? Ну и что? Человек. который ее открыл, увязал сей недостаток именно с зарядом АКБ.

Это тут разные "авторитеты" выдумывают теории, основанные на чем-то, когда-то, где-то увиденном.
Восполнение емкости за 30 сек током 80А. Надо же такое вообразить и изобразить.
Чего аккумулятор заряжают током 0,1 от емкости? Время теряют.
Всобачил ему... Под самое - под не хочу. Мгновенный заряд можно получить.

Ну и нужна тебе эта беспросветная болтовня?

fokinserg, Сергей! Зачем и тебе и мне эти измерения тока заряда аккумулятора? Что мы можем друг другу этим доказать?
Ничего.
А остальные делают какую-то погоду? Абсолютно нет.
Если бы эти измерения помогли бы решить проблему, можно было бы этим вопросом заняться. Но смысла нет никакого.
Зачем мне клещи и амперметры? Я и так вижу состояние аккумулятора и знаю, когда его нужно позарядить.
Загляни в тему на Драйве, что я ссылку давал. Прочитай его ответ мне по поводу эксплуатации АКБ на меган-2.
8 лет и в ус не дует.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием