Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 04:30   Сообщение #396
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Следует отметить, что за демонтаж стойки в сервисе возьмут около 5000 р, без учета стоимости нового пыльника.
Загнул. И - от души.
С меня за замену взяли 2 000 руб.
Работа того стоит, т.к. снимали пружину.
При этом обнаружили, что порвана опора амортизатора.
Заметил? Порвана! По той причине, что удар у меня был в правое колесо.
Это - к твоему мнению.
Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
К удивлению, но на правом амортизаторе пыльник, как новый, значит нет оснований критиковать качество "реношных" резиновых пыльников.
Если ездить по ровным дорогам и больше прослужит.
Дело не в резине. Он не сгнил, а РАЗОРВАЛСЯ.
Сколько твоя рацуха проживет, как думаешь? До первой ямы или кочки на скорости.
Рацуха - хорошо. Но, этим только оттянул срок расплаты. Около 3 000 руб. пока в кармане полежат.
По кодам, что на скрине от Экзист. Сейчас ставят по второму коду. Первый - старого образца, как и у тебя. Новый, как мне сказали - вечный.

Про задние амортизаторы я не понял. Шток на них закрыт.

Это - ни к селу ни к городу.
Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
здесь я полностью солидарен с позицией Автолюбителя: "...Вот пыльник на ШРУСе нужен. Без него никак, а на стойке ... он стоит просто, чтоб деньги с Вас поиметь".
Посмотри на свои же снимки, в каком виде у тебя пыльник?
Весь - в грязи. Без него все это будет на штоке.
Хотя, если солидарен, зачем восстанавливал? Пусть бы так и болтался.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием