Vld спасибо за критику !
1) В качестве сервиса имелся ввиду сервис ОД.
2) "Рацуха" имеет смысл, если уверен, что отбойник не пострадал при ударе (ударах), а я уверен.
Здесь я разделяю опасения Vld: при дефектном (надорванном) отбойнике ремонт (при попадании в "серьёзную" яму) обойдется гораздо дороже, чем просто замена пыльника-отбойника на стойке (возможно потребуется еще замена амортизатора и подшипника опоры стойки).
3) Отходивший отбойник можно разглядеть при хорошем освещении, тем более он позволяет его прокрутить. На рисунке видна протяженная трещинка глубиной 1...2 мм - отбойник требует замены, хотя пыльник был не поврежден. Это картинка с другого соседского авто.
4) Пыльник продлевает срок службы амортизатора, поэтому и был восстановлен, но это не повод для оперативного снятия стойки с целью замены пыльника. Вот если "застучит" стойка, тогда и будем устранять дефекты в комплексе.
5) Знаю о новой конструкции пыльника и в последствии буду заменять на эти новые 540505143R с пластмассовым кольцом.
|