Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 10:23   Сообщение #219
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
Хорошо

1. Дата приобретения, стоимость, комплектация.

17.02.2011 г. 772 000 руб. (без 50 000 руб. скидки). Megane Hatchback (III) Expression 2,0 CVT, Hands Free, Берлинская лазурь.

2. Салон, в котором приобретался авто

Петровский, Мытищи.

3. Указываем менеджера который с Вами работал

Денис Шарапов (продажи, консультации) + Мочалина Анастасия (страховки, кредит).

4. Скидки или подарки какие были сделаны при покупке

50 000 руб. скидки на а/м 2010 года выпуска. 7% на доп. оборудование и будущие покупки ДО.

5. Косяки, заминки при оформлении, выдаче авто.

Нет.

6. Общее мнение о работе менеджера и салона

Денис - менеджер, который не мешает сделать свой выбор, компетентный, не впаривательный, а практичный. Видит клиента и понимает, что ему нужно. Сначала я удивился, что он не начал расхваливать продукцию и убалтывать меня потратить все свои кровные, а потом я понял, что он - грамотный парень, который дорожит мнением клиента о своей работе и продукции РЕНО. Я ему звонил ночью (был вопрос по машине после того, как забрал), он меня проконсультировал без проблем. Рекомендую.

Анастасия.
Грамотный специалист в области качества и перечня страховых услуг. Шла навстречу по всем моментам. Приятная в общении, как и менеджер. Рекомендую.


7. Рекомендации будущим покупателям

Если Вы поняли, что менеджер или страховой/кредитный консультант "немного не ваш" - попробуйте пообщаться с другими специалистами, потому как если Вас понимают - то Вы сэкономите кучу времени и денег. Понимающий менеджер - это Ваш союзник, а не безучастный продавец, мечтающий только о своих процентах.

Тщательно разбирайтесь в страховых продуктах, которые доступны в предложении и записывайте все скидки, потому как если бы я в первый раз не записал - не смог бы сэкономить почти 10 000, о которых другой страховой консультант (не Анастасия) почему-то забыла в день оформления КАСКО/ОСАГО. Тот же специалист поведала, что КАСКО не распространяется на случай угона до постановки на учет. Но повторный вопрос другому специалисту позволил выяснить, что Ингосстрах (услугами которого я воспользовался) - покрывает такой риск на 100% и что вообще - работать нужно с достойными компаниями.

Спрашивайте, не стесняйтесь обо всем, что касается Вашей машинки. Рассматривайте варианты потому как Вы будете расплачиваться своими деньгами и на своей машинке потом ездить. Вот я, например, приехал за 1,6 АКПП (комфорт), а стал обладателем Expression 2,0 CVT и в цвете, нужном мне и я не жалею! А все благодаря хорошим сотрудникам салона и моей любознательности.

На приемке автомобиля старайтесь по-максимуму узнать его возможности, ведь потом можно будет только искать (далеко не всегда находить) в мануале.

Надеюсь, всё, что был полезен.

Последний раз редактировалось kondratti; 20.02.2011 в 10:29.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием