Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 16:28   Сообщение #12212
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
И ведь чем холоднее наружный воздух, тем в нём больше содержания кислорода в отдельно взятом объёме.
И выше наполнение цилиндров/массовый расход через ГТД. Плюс вспомним от чего зависит термодинамический КПД цикла.
Ну и фанатам сказок про повышение КПД с разогревом двигтателя рекомендую спросить у тех же манагеров - а нафига на турбированных авто ставят интеркулер?

ЗЫ Если совсем на пальцах - на разогрев двигателя тратится теплота, которую можно было бы подвести к рабочему телу для совершения им работы.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием