Цитата:
Сообщение от Nemo
Вряд ли навскидку вспомню. У какого-то из наших ОД видел целый стенд обвешанный внутрисалонными блочками . Ценники отличались не сильно значительно (где-то 7, 8, ...). Рефренсов, естественно, не было. Но все эти комплекты автономники - подключил к лампе заднего хода - вот и все вмешательство в бортовую схему. Штатный же - управление заведено на БК, есть и кнопка отключения на торпеде слева снизу. У кого стоит заводской, говорят, что работает очень корректно, практически без глюков. Индикация только звуковая. И еще один плюс, что парктроник калибруемый. Вот только что это - никто не знает.
|
У нашего ОД парктроники были и есть от 2,5 т.руб и выше выбирай на свой вкус. Калибруемый парктроник- это тот, который можно настроить, чтобы он учитывал величину выступающих частей (в нашем случае-фаркоп). Он будет измерять расстояние именно от фаркопа до препятствия, а не от заднего бампера, где установлены датчики. Как это делать (калибровать) описано в инструкции к парктронику.
Себе поставил ПАРКМАСТЕР с 4-мя датчиками и дисплеем в салон и особо не заморачиваюсь по этому поводу. На КОБРУ денег пожалел-около 6000 руб парктроник+2 000 дисплей в салон+работа (сколько не узнавал) -дороговато.