Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2016, 07:49   Сообщение #26303
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Не было движения стрелки! Не было! (с)
Пора доставать супер клей)

---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, я на отопление пока пожаловаться не могу. А у нас и до -40 бывает. После 10 минут прогрева в салоне уже комфортно при -25 на улице. А вообще, даже при таких наружных температурах уже через 3-5 минут после долгой стоянки я чувствую из сопел тёплый воздух.
Я после чистки печки 22 ставлю и хватает на всех

---------- Сообщение добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:47 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Скачки температуры как определял? По темным кубикам указателя? То маленький горит, то сразу большой? Так это может быть очень небольшой, естественный перепад температур. Поймите же вы наконец: эти деления загораются и тухнут четко при определенных градусах. При 50° загорается первое, маленькое деление, при 80°( могу ошибаться, примерно указываю) загорается второе большое. А вот допустим упала на градус, стала 79° и тогда опять будет гореть только маленькое деление. Опустится до 49° тут и малый кубик потухнет. Уловили мысль? А небольшие перепады температуры при работе любого мотора были и будут всегда.
Юр, не тяни одеяло на себя) эта тема ореха
__________________
Счастье-это когда все дома...
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием