Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 10:52   Сообщение #558
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
вот и вопрос..
в чем вопрос? что мондео, что камри имеют более зажатую подвеску, чем флю.
Выедь на камри в поле и попробуй на небольшом перекате встать диагоналкой, потом тоже самое на флю и увидь разницу.
Подвеска у флюенса/мегана глотает все говно, что есть на дороге со всеми вытекающими.

Найди хоть один отзыв о погнутых дисках или сломаных на флю/мегане, зато про перетрушивание подвески уйма постов.

У меня к 100к перед все поменяно практически, уже подошли шаровые и рулевые наконечники, т.е. в целом за 1,5 года использования я перетрусил всю переднюю подвеску.

Не потому, что она говно, а потому что она настроена на дороги наши.

На мондаке ездил, у друга мондео 2011-го, там где я на флю проезжаю не тормозя, на нем приходится оттормаживатся, иначе по заднице удары ловишь и кузову

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а то что рено в 2 раза дешевле стои
это когда было? флю в максималке 1,2 млн, камри в жире 1,8-2, мондео и того меньше, за 1,5ку можно взять в средней мазду 6...
Жить стало дорого, что даже машины для нищих за лям+
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием