Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 16:26   Сообщение #11
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Это в межсезонье. Шипованая в это время активно теряет шипы. То на то и выходит )
Отчасти согласен, + сильно зависит от манеры стартовать со светофора, наличия трамвайных путей (зиму ездил на работу с учаском по трамвайным путям), очень от самих шипов и качества ошиповки, местам езды. Попробовав после всяких Гудъеров, ханкуков и прочее Гиславед еще NF3, остался верен марке очень долго, т.е. до нынешней липучки, и т.к. было 2 комплекта NF3 и 3 комплекта NF5, то констатация факта - качество ошиповки очень различное, один комплект NF3 пережил 2 машины и 5 лет, шипы начали отваливаться только после 3 сезона, и к продаже с машиной имели мин. 70% кол-ва, 1 комплект NF5 после 1 сезона -30% шипов.
Вся резина практически шипуется унас, кто в ручную (криво и косо), кто на авт. станке (качество), + шипы, типа даже "фирменные" (квадратные, ромбовидные, одно или 2-х фланцевые и т.д и т.п.) ой как разные по качеству.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links