Цитата:
Сообщение от Denverus
Это в межсезонье. Шипованая в это время активно теряет шипы. То на то и выходит )
|
Отчасти согласен, + сильно зависит от манеры стартовать со светофора, наличия трамвайных путей (зиму ездил на работу с учаском по трамвайным путям), очень от самих шипов и качества ошиповки, местам езды. Попробовав после всяких Гудъеров, ханкуков и прочее Гиславед еще NF3, остался верен марке очень долго, т.е. до нынешней липучки, и т.к. было 2 комплекта NF3 и 3 комплекта NF5, то констатация факта - качество ошиповки очень различное, один комплект NF3 пережил 2 машины и 5 лет, шипы начали отваливаться только после 3 сезона, и к продаже с машиной имели мин. 70% кол-ва, 1 комплект NF5 после 1 сезона -30% шипов.
Вся резина практически шипуется унас, кто в ручную (криво и косо), кто на авт. станке (качество), + шипы, типа даже "фирменные" (квадратные, ромбовидные, одно или 2-х фланцевые и т.д и т.п.) ой как разные по качеству.