Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 17:58   Сообщение #316
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
fortsw5050, твой мастер сделал правильный вывод, наша втулка просто рассчитана на евро-короткоходную подвеску. А нам подсунули адаптированную подвеску, с другими амортизаторами, а втулки те же. С кожей попробуй, может и получится.
Меня больше интересует вопрос по установке втулок от классики, тут писали , что больше 100 000 без проблем.
Ну, насчёт короткоходной подвески я не знаю, ведь и в Турции и в Корее, Китае трудятся таксисты на этих машинах... Моя флю 2011 из Турции, когда в Турции был на отдыхе, то отличия по просвету не увидел, куда уж ниже, и дороги у них как и у нас местами не очень, жара-да есть такое - сильные коррективы надо было вносить по резинкам и утеплителю, термостату точно.
На классике резинка целиковая без вырезов, там она рассчитана работать на кручение, у нас же изначально почти пластиковая и с вырезами.

Последний раз редактировалось fortsw5050; 01.12.2016 в 18:01.
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием