Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 13:41   Сообщение #39
ovechser1
Интересующийся
 
Аватар для ovechser1
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ижевск
Авто: рено флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lowyear Посмотреть сообщение
ovechser1,
Так проблема не втом что в машине холодно, температура в салоне нормальная а вот температура двигателя при движении в -25 держится в районе 60 градусов, а когда закрываешь морду, встаёт наместо, учитывая что у тебя индикатора температуры двигателя нет, то откуда ты узнаёшь что двигатель нагрелся до рабочей температуры? какова температура двигателя у тебя при -35 и при скорости в 100 км в час? а ездить на холодном движке не айс.
Так я это... ну это самое.... по температуре воздуха из печки определяю прогрелся или нет. Ну вот я и думаю что ежели бы температура двигла была не Айс то наверное и печка бы не дула горячим воздухом. Забор воздуха то с улицы стоит.
ovechser1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием