Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Duralumin  Ну тут вопрос скорее про то ,что авто 2014 года ,а в нем акк 2012, причем авто продано мне в 2015 ) итого аккуму 3 года гарантийного хранения исполнилось при продаже.
 Надо было требовать замены сразу, но я  ведь не читал мелкие циферки внизу слева.
 аккумулятора, он еще и под чехлом.
 
 И так вот по мелочи  в российской сборке много есть чего, все мелочи, но блин, оно было за ту же цену, что  и турецкие. Только турки тогда уже почти пропали.
 
 Научимся может когда-то работать качественно. Фольксвагены вроде нормальные сходят, дрюкают там наверное хорошо персонал.
 
 Автохрамос до последнего сопротивляется. Может уже победили...не знаю.
 | 
	
 Владелец как раз из тех что считают ТАЗ говно. Думают купил иномарку лей бенз и ездии))))
Даже коментировать не буду, автомобиль спроектирован для того чтобы ездить, а не для того чтобы заводить его раз в неделю во дворе, пробеги до 15тыс км в год губительны в первую очередь для аккумулятора., независимо от марки автомобиля 
Поверь, уважаемый, владельцам вагенов(ауди в в том числе) проблем хватает куда более занимательных)))