Цитата:
Сообщение от Duralumin
Ну тут вопрос скорее про то ,что авто 2014 года ,а в нем акк 2012, причем авто продано мне в 2015 ) итого аккуму 3 года гарантийного хранения исполнилось при продаже.
Надо было требовать замены сразу, но я ведь не читал мелкие циферки внизу слева.
аккумулятора, он еще и под чехлом.
И так вот по мелочи в российской сборке много есть чего, все мелочи, но блин, оно было за ту же цену, что и турецкие. Только турки тогда уже почти пропали.
Научимся может когда-то работать качественно. Фольксвагены вроде нормальные сходят, дрюкают там наверное хорошо персонал.
Автохрамос до последнего сопротивляется. Может уже победили...не знаю.
|
Владелец как раз из тех что считают ТАЗ говно. Думают купил иномарку лей бенз и ездии))))
Даже коментировать не буду, автомобиль спроектирован для того чтобы ездить, а не для того чтобы заводить его раз в неделю во дворе, пробеги до 15тыс км в год губительны в первую очередь для аккумулятора., независимо от марки автомобиля
Поверь, уважаемый, владельцам вагенов(ауди в в том числе) проблем хватает куда более занимательных)))