Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 22:23   Сообщение #947
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Ну тут вопрос скорее про то ,что авто 2014 года ,а в нем акк 2012, причем авто продано мне в 2015 ) итого аккуму 3 года гарантийного хранения исполнилось при продаже.

Надо было требовать замены сразу, но я ведь не читал мелкие циферки внизу слева.
аккумулятора, он еще и под чехлом.

И так вот по мелочи в российской сборке много есть чего, все мелочи, но блин, оно было за ту же цену, что и турецкие. Только турки тогда уже почти пропали.

Научимся может когда-то работать качественно. Фольксвагены вроде нормальные сходят, дрюкают там наверное хорошо персонал.

Автохрамос до последнего сопротивляется. Может уже победили...не знаю.
Владелец как раз из тех что считают ТАЗ говно. Думают купил иномарку лей бенз и ездии))))
Даже коментировать не буду, автомобиль спроектирован для того чтобы ездить, а не для того чтобы заводить его раз в неделю во дворе, пробеги до 15тыс км в год губительны в первую очередь для аккумулятора., независимо от марки автомобиля
Поверь, уважаемый, владельцам вагенов(ауди в в том числе) проблем хватает куда более занимательных)))

Последний раз редактировалось AndreyU; 04.12.2016 в 22:26.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием