Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 23:46   Сообщение #1107
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

tsen, ни пуха и ни пера.

Зря я с тобой время потратил.
Жил я в таких местах и в такое время, что без термостатов ездили. Дефицит был.
Это - одно.
Другое же... С термостатом радиатор могло прихватить даже на небольшом морозце, если с горки, да на прямой. Потому утепляли капот. Жалюзи не помогали.
Если ставили термостат, то сверлили в клапане отверстие, чтобы вода циркулировала и по большому кругу. Чтобы радиатор не замерз.
На Врангеле у меня такое дело было. Механик несколько раз ночью вставал, проверял радиатор у дизель-генератора. Потом я вспомнил и просверлили отверстия. Градусов 50 было в системе.
А здесь, ёли-пали! 5 градусов и такой тарарам.
Не про тебя говорю. ты не один такой.

Попробуй логически подойти к своей проблеме.
Термостат - механика. Есть погрешность. Просто неизбежна.
Датчик температуры - туда же.
Логи, что я показывал грешат тем же самым.
У меня открытие должно быть 89 градусов.
Где температура крутится? около 82-83.
Бежать и менять? Ради чего7

инструкцию по эксплуатации-то читал?
Что там про температуру? Я не читал и не знаю.
И, как говорил - на стрелку не смотрю никогда.
были бы у меня квадратики, тоже прыгали бы.

Это - лирическое отступление.

P.S. Во! Видал? То же самое, что и я говорю.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием