Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2016, 05:58   Сообщение #364
JonJoker
Новичок
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence 1.6 МТ
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим122 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Этой осенью/зимой выявилась проблема (как его называют ДАБЛ-Старта). Почитал данный форум и решил пробовать с чистки ДЗ. Гаража своего нет, поэтому дождался этих выходных и поехал к отцу.............
Чистили ДЗ на флюенсе, после чистки начали плавать обороты, на холостых ощущалась вибрация. Обучение заслонки по методам описанным в интернете ни к чему не приводили - ситуация не менялась. Уже думал ехать к официалам, чтобы переучить ее там, но наткнулся на драйве на следующую схему - мне она помогла, очень был рад.
Схема такая:
1. Снимаем воздуховод с ДЗ
2. Закрываем ладошкой дроссельную заслонку - двигатель глохнет. (Не пугаемся, немного присосет!!!! ))))
Как только заглохла - прижимаем заслонку в сторону закрытия. Будет слышен звук срабатывания дросселя - в это время уже должны толькать заслонку.
3. Дроссельная заслонка уйдет в ошибку, на приборное панели так же будет показана ошибка. Это хорошо!
4. Ставим воздуховод на место, закрепляем
5. Включаем зажигание (не заводим!) - ждем где то 40-60 секунд и выключаем зажигание.
6. Опыть включаем зажигание (не заводим!) опять ждем и не выключая заводим.
7. Даем поработать на холостых немного, ждем когда обороты спадут и потом делаем пробную поездку не поднимая обороты выше 2500.

Я данную процедуру проводил пару раз. Обороты на холостых стали прежними, выибрация ушла.
До этого - ничего не помогало! - испробовали кучу разных вариантов адаптации ДЗ и что только не делали.

Последний раз редактировалось JonJoker; 05.12.2016 в 06:01.
JonJoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Максим122 (05.12.2016)