Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2016, 14:28   Сообщение #953
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

oreh, молод и не ЗНАЕШЬ, а выдумываешь.
Были генераторы постоянного тока.
Но стояли и амперметры.
С ними обороты ХХ нужно было увеличивать, чтобы появился ток в сторону АКБ.
С генератором переменного тока такого уже не было.
На ХХ был уже заряд.

И РН напряжения ставят треуровневые даже. Зимой напряжение поднимают до 14.5 В.
Термодатчик используют выносной. Для коррекции напряжения в зависимости от температуры.

А у вас, наверное. старик Хоттабыч в машине живет?
5 - 6 лет ни разу не подзаряжал АКБ и она - в норме.
Или АКБ на основе ядерного реактора?

О смысле сказанного хоть бы задумались.
В чем ваша гениальность, в чем заслуга?
Если в нормально работающей БС ТРЕБУЕТСЯ подзарядка генератора.

Это, как в теме про не запуск. Как там один кликушествовал?
Поклонник дяди Ромы.
Ничего, говорил, не делает. Только Мидтроником параметры измеряет.
И все - как надо. Берите, говорил, пример с меня.
А, что делать-то надо, чтобы было нормально?
Видно Мидтроник купить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием