Прочитал все сообщения и к выводу не пришёл... 
Ну во-первых, при чистке, грязи было очень много. В приоткрытом состоянии зазора считай и не было видно (одна чернота). 
Во-вторых, уж не знаю на какое время будет эффект от чистки (тут писали, что очень кратковременный), но пока что с момента чистки всегда с первого раза заводится. Единственное что меня напрягает теперь, это вибрация, которой явно не было до чистки, и может уже вижу проблему где её и нет, но кажется, что на ХХ яркость включённого света в салоне меняется вместе с вибрацией (будто с генератором не достаточно выдает). 
В-третьих, я осознал уже свою ошибку с использованием излишней химии...
Что теперь писать про это?) Можно сказать, что научился на своей ошибке) 
Может кто-нибудь посоветовать, что теперь предпринять можно/нужно? И из-за чего вообще это происходит? Т.к. обслуживать авто учусь только, и всякая инфа (полезная, а не просто ради написать) на вес золота.
	Цитата:
	
	
		| 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dondigidon_85  Ну ты то вроде здоровый человек, ну какая смазка в дупле дросселя?Ничего что она бы парами бензина и картерными газами вымылась бы за неделю?
 Заслонка управляется сервоприводом, он находится снаружи ДЗ, в канале только сама заслонка и шкив на котором она сидит (вал), все трущиеся детали и их смазка находятся снаружи в герметичном месте. И можно хоть нагадить в это отверстие, механизму это не навредит.
 А вот лишний раз дергать заслонку при промывке не стоит, сервопривод может крякнуться досрочно.
 
 Вы то адекватные люди вроде, врубайте голову.
 |  | 
	
 Значит смазку никакую я не вымыл, и дополнительно смазывать ось не нужно? Я правильно понял?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от JonJoker  Чистили ДЗ на флюенсе, после чистки начали плавать обороты, на холостых ощущалась вибрация. Обучение заслонки по методам описанным в интернете ни к чему не приводили - ситуация не менялась. Уже думал ехать к официалам, чтобы переучить ее там, но наткнулся на драйве на следующую схему - мне она помогла, очень был рад.  
Схема такая: 
1. Снимаем воздуховод с ДЗ 
2. Закрываем ладошкой дроссельную заслонку - двигатель глохнет.  (Не пугаемся, немного присосет!!!!   )))) 
Как только заглохла - прижимаем заслонку в сторону закрытия. Будет слышен звук срабатывания дросселя - в это время уже должны толькать заслонку. 
3. Дроссельная заслонка уйдет в ошибку, на приборное панели так же будет показана ошибка. Это хорошо! 
4. Ставим воздуховод на место, закрепляем 
5. Включаем зажигание (не заводим!)  - ждем где то 40-60 секунд и выключаем зажигание. 
6. Опыть включаем зажигание (не заводим!) опять ждем и не выключая заводим. 
7. Даем поработать на холостых немного, ждем когда обороты спадут и потом делаем пробную поездку не поднимая обороты выше 2500.
 
Я данную процедуру проводил пару раз. Обороты на холостых стали прежними, выибрация ушла.  
До этого - ничего не помогало! - испробовали кучу разных вариантов адаптации ДЗ и что только не делали. | 
	
 Это я взял на заметку, можно попробовать, думаю, что хуже от этого не будет 
