Цитата:
Сообщение от Артур_
Возник вопрос, при замене фильтра тонкой очистки стоит ли менять уплотнительное кольцо самого теплообменника, так как есть мнение, что если его не заменить в стыке соединения может запотевать или протекать масло?!
|
На 1.6 CVT нет фильтра в теплообменнике. Фильтр тонкой очистки вынесен отдельно и закрыт металлическим корпусом (стаканом). Снимаешь стакан-меняешь картридж фильтра-ставишь стакан. Стакан имеет уплотнительное кольцо, которое, как писал уважаемый Sonja, начинает пропускать после 2 замены. Я и вовсе при первой замене, ставя стакан обратно, немного перекосил-перетянул и порвал это кольцо. Поставив резинку от бигудей в качестве временного варианта, подобрал в магазине РТИ аналогичное российское уплотнительное кольцо по 6 рублей. Его и поставил. Справедливости ради, стакан сейчас немного подтекает, но за 25 т км уровень жидкости остаётся в норме.
Отдельно это кольцо не продается, только вместе со стаканом. Цена около 1000 р.
Для себя решил, что этот фильтр имеет смысл менять один, два раза после обкатки.