Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 13:07   Сообщение #522
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gofffsky Посмотреть сообщение
3. Трос смазками смазывать нельзя! это тоже проходили, налипнет куча пыли и грязи и тросы просто на выброс через несколько месяцев. Сжирает полипропилен, которым покрыт и трос и рубашка внутри.
Да. Так оно и есть.
Тросы в оболочке не смазывают. И именно по этим причинам.
В качестве примера - эпопея с замерзанием тросов переключения передач.
По рекомендации производителя тросы надлежало просушивать. О смазке речи и не было.
Это я читал сам. Мне показывали.
Цитата:
Сообщение от Gofffsky Посмотреть сообщение
Наверно просто производитель это упустил. (экономия не подходит, стоимость пружины 5р.)
Это - не так.
А. Хейли "Колеса".
При проектировании новой модели выявляется дефект. Стоимость детали для его устранения - 20 центов.
Расчет идет таким образом.
Стоимость детали * кол-во запланированных к выпуску машин.

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Gofffsky Посмотреть сообщение
нет пружины внутри
Я же говорил несколько выше об этом.
Специально поискал информацию.
Мнения, которые высказывают об отведении колодок, приводил.
Все, что угодно, только отсутствие пружин и прочего подобного.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием