Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 02:00   Сообщение #1006
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
В наше время, генераторы шибко умные пошли. Они сейчас на холостых оборотах способны заряжать аккумулятор и им уже не нужен регулятор напряжения. Все в одном флаконе.
Что-то я такого и не слыхивал. Чтобы без РН.
На профильных машинах стоит РН на 14 Вольт.
Ели снять цепь управления, он переходит в режим Self Mode.
Работать будет, но стабильности не будет.
Он заточен под внешнее управление.
Полно РН с обратной связью и с температурной компенсацией.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Еще у гены и диодный мост можно поменять.
У генов, которые стоят на профильных машинах, можно поменять практически все.
В ESI[tronic] все коды есть. Речь веду про Бош.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Только не аккумулятор сам, а ты собственноручно его и убил.
Ничего подобного. У него было замыкание. Поскольку напряжение упало...
Уж и не помню, но ниже, вроде - 11 В.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием