Цитата:
Сообщение от Evgen
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, меняю ремень ГРМ и сальник коленвала передний, снял ремень ГРМ шкив коленвала сальник вытаскивал шурупом когда молоточком забивал шуруп сальник провалился на 6-9мм в двигатель ,шуруп чуть чуть ввинтил и вытащил сальник , но теперь то место на что одевается сальник имеет хождение 6мм . Подскажите что делать и как енту обойму коленвала зафиксировать обратно.Заранее спасибо.
|
Добрый вечер!
Если мы правильно поняли "обойма коленвала", являющаяся внутренним посадочным местом сальника - это звездочка цепи привода масляного насоса. После установки сальника и шкива она должна прижаться к своему посадочному месту на коленвале и ее свободный ход должен пропасть.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от player
Подскажите пожалуйста стоимость ТО 6 флюенс К4М. Фильтры воздушный и салонный аналог??
|
Добрый вечер!
Уже не у компьютера поэтому пишу по памяти - около 6 тыс. руб. Салонный и воздушный аналог, все остальное (масло elf sxr 5w40, масл. фильтр, свечи) оригинал. Завтра с утречка проверю - если цифры будут сильно отличаться, то здесь отпишусь.