Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 22:13   Сообщение #2001
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Раздельная регулировка тока и напряжения.
Регулировка раздельная, но ток и напряжение измеряются на выходных клеммах.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
На выходе ИП - 30 В
На клеммах АКБ - 12 В
Куда делись 8 Вольт?
Никуда. Все 30 В приложены к АКБ.
Сопротивление разряженного (или засульфатированного) АКБ достаточно велико. Сульфаты обладают низкой проводимостью. Ну и вдобавок плотность электролита мала. Напомню, что сульфатация - продукт взаимодействия серной кислоты (а в замкнутом объеме кроме как из электролита ей взяться неоткуда) и свинца активной массы. В данном случае внутреннее сопротивление АКБ в начале эксперимента около 70 Ом. Если сульфат разрушать (а правильнее - растворять), то проводимость увеличивается. Одним из методов человек из видео и пытается десульфатировать старенькую батарейку...

PS: Закон Ома и тут применим, просто в разные моменты времени в весьма широких пределах меняется внутреннее сопротивление батарейки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links