Цитата:
Сообщение от Felix20
То есть изобретён новый велосипед?))) Конструкцией наверное сильно отличается вариатор и классический автомат гидротрнсфрмтр.
|
Ну не знаю... Может для начала стоит погуглить в инете разницу в свойствах NS-1, NS-2, NS-3? Как-нибудь на досуге сам пороюсь в этом.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------
Felix20, Варик 015 включает в себя дополнительно и функции обычной АКПП. Где существует фрикционное сцепление. Эта планетарная часть создаёт 1 и 2 ступень передачи скоростей. А уже дальше работает чисто принцип вариатора. Поэтому и масло тут нужно хитрое, устраивающее механизм как АКПП, так и вариатора.
Вообще, хотелось бы более подробнее увидеть принцип работы варика 015 и сравнить его с обычным 011. Увидеть на развёрнутой цветной схеме. Как, примерно, раньше в цветных руководствах по Жигулям при помощи разноцветных линий нам показывали путь передачи в КПП от первичного вала до шестерни главной передачи.