Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 09:10   Сообщение #578
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Может-ли амортизатор быть сухим, при этом лишиться газового подпора-?
Т.Е. по ощущениям одна сторона мягче, другая упругая, стойки при этом сухие, пружины целые, внешних повреждений нет, резина одинаковая и давление в ней тоже.
Вот может видимо по ощущениям. Рассказываю печальную историю. Летом махнул по кругу все аммо на оригинальные. Все было классно. И вот пришли морозы 30°. Выехал в Москву из рязанской губернии где гостил на рождество. Там было максимум 25 ночью. В Москву приехал, тут уже 30-32. Специально вечером поехал работать в ночь, чтобы утром не плясать с бубном вокруг аккумулятора. На следующую ночь вставал раза два прогревал. Потом морозы кончились. Но почему то я почувствовал очень хреновую управляемость после них. В повороты входил на скорости 10 Км/час , иначе машина начинала заваливаться. Два раза был на сервисе. Ничего не нашли кроме дохлой стойки стаба справа и дохлых сайлентов рычагов. По случаю махнул вчера это все на новое и заодно сделал сход развал. Итог такой - подвеска стала абсолютно другой, пропали стуки и расхлябанность. А вот управляемость практически не изменилась. Из чего я делаю вывод что аммо все таки сдохли от морозов....... Ну пипец просто радость какая. Нежные какие..... В ямы никакие в эти морозы не влетал кстати...... Опорные - вряд ли, там ломаться нечему..... Старые отходили примерно 180 к и поменял я их до кучи с аммо летом только потому что очень хотелось. А так они были абсолютно живые..... В рулевой рейке есть небольшой люфт, но это абсолютно точно не она. Наконечники тяг тоже живые....

Последний раз редактировалось кверулянт; 17.01.2017 в 09:14.
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием