Цитата:
Сообщение от wanted797
Чисто гиппотетически чтоли утреннее избыточное давление холодного масла отпирает лок фазера? или Откуда дизеление?
|
В момент запуска давление масла в канале фазика недостаточное. Поэтому для обеспечения запуска двигателя и предотвращения ударных нагрузок в ГРМ фазорегулятор запирается подпружиненным пальцем, превращаясь в шестерню. Фазорегулятор устроен в виде двух поворачивающихся друг относительно друга деталей, при этом у них нет общей жесткой оси. Центрирование обеспечивают торцевые пластиковые уплотнения. Со временем они истираются и детали становятся несоосны. Соответственно запирающий палец смещается относительно оси отверстия. Сначала идет неполное запирание и износ отверстия/пальца, потом он перестает запирать фазорегулятор и при пуске, пока давление не станет рабочим, фазорегулятор болтается.