Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 10:05   Сообщение #3003
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Чисто гиппотетически чтоли утреннее избыточное давление холодного масла отпирает лок фазера? или Откуда дизеление?
В момент запуска давление масла в канале фазика недостаточное. Поэтому для обеспечения запуска двигателя и предотвращения ударных нагрузок в ГРМ фазорегулятор запирается подпружиненным пальцем, превращаясь в шестерню. Фазорегулятор устроен в виде двух поворачивающихся друг относительно друга деталей, при этом у них нет общей жесткой оси. Центрирование обеспечивают торцевые пластиковые уплотнения. Со временем они истираются и детали становятся несоосны. Соответственно запирающий палец смещается относительно оси отверстия. Сначала идет неполное запирание и износ отверстия/пальца, потом он перестает запирать фазорегулятор и при пуске, пока давление не станет рабочим, фазорегулятор болтается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием