Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 12:58   Сообщение #213
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МБР Посмотреть сообщение
я заказал вот этот:

FAE 33840
http://www.exist.ru/catalog/goods/5/24/a3208e92

Вопрос Gofffsky:
вы говорили, что была нарезана резьба в боковом отводе и закручен болт.
корпус там пластиковый?

У меня металлический только корпус непосредственно прикручиваемый к двигателю, корпус, который фиксирует элемент термостата - пластиковый.
А у вас?
Именно так

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

Цитата:
Сообщение от МБР Посмотреть сообщение
по вашей ссылке рукодел там говорит, что надо обязательно динамометрическим ключом тянуть болты. Вы так и делали?
Головка алюминиевая, а притянуть нужно хорошо, чтоб прокладка из метала осела хорошо. Будет очень не приятно если вы сорвете резьбу в головке.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergey317 Посмотреть сообщение
У меня на ОДО 120 пробег,менял термостат на днях.Взял за 3900 гейтс(цена самая меньшая была)
Оригинал стоил у ОД 2300 примерно,но с ожиданием месяц.В других шопах меньше 6 не было.

Тоже было масло в бочке антифриза,тупо долил до макс отметки антифриз и езжу.Термостат поставил новый.На старом термостате прокладка вся была сжата в корпус и скорей всего так масло и попадало

Почему гейтс?Потомучто разговаривал с человеком,ездит по МСК,уже 30 тыков накатал,доволен.
У брата такой отходил 20 тыс.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием