[/COLOR]
СЕРГЕЙ С., скорее всего измерения проводишь неправильно.
Отключения какие-то. Подключения.
При подаче питания включаются какие-то бортовые системы и ток возрастает.
Нужно амперметр подключить ПАРАЛЛЕЛЬНО силовому проводу аккумулятора.
Удобно к плюсовому.
Дождаться, когда машина "заснет". Можно просто заблокировать кнопкой.
После этого отключить силовой провод.
Понятно, да?
Цепь не разрывается. т.к. ток пойдет через амперметр.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
Ну, да.
Вот - Датчик тока на минусовой клемме.

[/QUOTE] Все понял, спасибо огромное! А вот по поводу датчика тока, у меня такого нет. На каких авто они стоят?