Цитата:
Сообщение от YRA62
Поддерживаю! А то, в самом деле, ищут непонятно чего. При этом заводя авто каждый день без проблем.
|
Я бы не знал, если бы на работе не сказали разработать з/у к АКБ бесперебойника, начал вникать в современные методы заряда и понял что пока я работал конструктором, а не электронщиком, многое поменялось. Сначала пихается стабильный ток, обычно 20-30% от номинальной емкости, по достижению 90% заряда и 14,2-14,8 В з/у переходит из режима постоянного тока в режим постоянного напряжения и АКБ добивает эти 10% уже на 13,5-13,8 В (буферный режим), думаю и в современных авто алгоритм такой же.
В моем случае АКБ был убит и он быстро брал ток и быстро егог отдавал, на свежем АКБ могу проверить клипом, послушаю час музыку и поеду, 100% будет долго 14+ В держать.