Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 14:56   Сообщение #177
Сергёга73
Местный
 
Аватар для Сергёга73
 
Имя: сергей
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Москва
Авто: Reno Megane 2011 год 1.6 АКПП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Сергёга73 Посмотреть сообщение
Добрый вечер! По регламентным работам вы мне указали на замену ГРМ и сальник коленвала.Сколько будет стоить замена? И сколько стоят запчасти у вас?
Добрый вечер.
Сальник коленвала меняется не по регламенту, а в случае его износа. В Вашем случае в районе сальника коленвала присутствовали следы масла. Процедура замены сальника коленвала требует снятия ремня ГРМ и как следствие его замену. По регламенту - при замене комплекта ремня ГРМ автоматически должен меняться комплект ремня доп оборудования (т.е. приводной ремень с роликом). Таким образом мы имеем:
1. Стоимость замены сальника коленвала с учетом работы и оригинального сальника - 1420 руб (работа из этой суммы 520 руб)
2. Плюсуйте к этой сумме стоимость замены комплекта ремня ГРМ (с учетом работы и оригинального комплекта ГРМ, заглушек и очистителя) - 10500 руб (работа из этой суммы 4560 руб)
3. Плюс замена комплекта ремня доп. оборудования (с учетом оригинального комплекта - приводной ремень + ролик и работы) - 5350 руб. - работа из этой суммы только стоимость замены ролика 520 руб., сам приводной ремень меняется бесплатно при замене ГРМ.
Итого под ключ = около 17500 руб. (работа из этой суммы 5600 руб.) Подскажите какая цена у вас за работу и запчасти?
Сергёга73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием