Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 18:13   Сообщение #575
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Если конечно ты не насиловал варик.
Не насиловал, я овощ.
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
... масло в коробке залито на весть срок службы и замене не подлежит, именно поэтому в новых версиях Clip спрятали этот параметр
Если уж пошла такая пьянка, то может вы опишите вкратце куда лезть и где искать (какие пункты и подпункты)? Чтобы человек, который не раз с клипом работал по вашей наводке мог найти.
Звонил сейчас знакомому, который с клипом работать умеет (раньше он работал у ОД, сейчас свой гараж). Говорит, что на старых Х-трейлах до 10-го года сбрасывают, а на более новых параметр убрали. А на рено вообще ни разу не сбрасывал счетчик. Вообщем он тоже точно не знает, сказал надо смотреть и искать, возможно есть.

Но вот какая меня мысль посетила! Вроде тут никто идею такую не задвигал. Предположим что датчик есть и он конкретно влияет на давление масла в коробке. Тогда сбрасывать его тоже не правильно. Т.к. большинство меняют масло не полностью, а частично. Если я правильно понимаю, то даже при снятии поддона, старого масла остаётся примерно 30-40%. Значит в итоге после замены у нас получается масло не на 100% новое, а примерно на 70%. А если при этом сбросит датчик, то насос будет создавать давление как для 100% нового. Соответственно давление будет недостаточным. Замкнутый круг. Вот это я загнул!
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием