Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 18:52   Сообщение #178
iluxa495
Партнер клуба
 
Аватар для iluxa495
 
Имя: Илья
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Авто: KOLEOS
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 36 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергёга73 Посмотреть сообщение
Сообщение от Сергёга73 Посмотреть сообщение
Добрый вечер! По регламентным работам вы мне указали на замену ГРМ и сальник коленвала.Сколько будет стоить замена? И сколько стоят запчасти у вас?
Добрый вечер.
Сальник коленвала меняется не по регламенту, а в случае его износа. В Вашем случае в районе сальника коленвала присутствовали следы масла. Процедура замены сальника коленвала требует снятия ремня ГРМ и как следствие его замену. По регламенту - при замене комплекта ремня ГРМ автоматически должен меняться комплект ремня доп оборудования (т.е. приводной ремень с роликом). Таким образом мы имеем:
1. Стоимость замены сальника коленвала с учетом работы и оригинального сальника - 1420 руб (работа из этой суммы 520 руб)
2. Плюсуйте к этой сумме стоимость замены комплекта ремня ГРМ (с учетом работы и оригинального комплекта ГРМ, заглушек и очистителя) - 10500 руб (работа из этой суммы 4560 руб)
3. Плюс замена комплекта ремня доп. оборудования (с учетом оригинального комплекта - приводной ремень + ролик и работы) - 5350 руб. - работа из этой суммы только стоимость замены ролика 520 руб., сам приводной ремень меняется бесплатно при замене ГРМ.
Итого под ключ = около 17500 руб. (работа из этой суммы 5600 руб.) Подскажите какая цена у вас за работу и запчасти?
Зравствуйте, работа по замене сальника, комплекта ремня грм и ремня доп.оборудования с роликом 3500руб.
Сальник, комплект грм, 2 заглушки, ремень доп.оборудования и ролик 8500руб.
iluxa495 вне форума   Вверх Ответить с цитированием