Цитата:
Сообщение от epson
Всё-таки не поленился и перечитал все странички данной темы. В голове прояснилось, но вопросы остались.
1) 1.6CVT лучше лить NS-3? Ведь и Эльфовское сейчас уже идёт NS-3.
2) 4 литра должно хватить если со снятием поддона и мытьём грубого фильтра?
3) 1.6CVT реально нет радиатора? 
4) артикул резинки на стакан в который фильтр бумажный ставиться так и не найден? Только в сборе со стаканом?
5) 1.6CVT на этом варике на щупе тоже 2-а деления? 25 и 80
6) Пробег у меня не большой, чуть менее 30000. Но машине в мае будет 4 года. Масло стареет?  Или уж менять когда машине будет 5 лет и около 40 тысяч пробега?
Ну и конечно не понимаю про датчик старения. Часть уверенно пишет что его нет, другие уверяют что он есть и приводят скриншоты даже. Где правда?!?
А кроме подсчёта он что-нибудь делает? Изменяет/корректирует давление масла?
|
4) артикул резинки на стакан в который фильтр бумажный ставиться так и не найден? Только в сборе со стаканом?
К сожалению ни в каких каталогах нет такой позиции, только стакан в сборе.
Подобрал что-то похожее по размеру и диаметру кольца, при следующей замене попробую поставить.