Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 08:35   Сообщение #153
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mogirus Посмотреть сообщение
Наличие антифризав по щупу я не видели и мастер не увидел пока не стал сливать масло, которое оказалось с зеленым оттенком.
Вообще то масло и антифриз не смешиваются и образуют эмульсию, которую невозможно не заметить. Уровень масла был сильно превышен?

Цитата:
Сообщение от Mogirus Посмотреть сообщение
Оказалось, что мотор подклинило и стартер не мог провернуть колен. вал.
Это более чем странно - в каком месте его "подклинило"? И как это "вручную растолкали КВ"?

Цитата:
Сообщение от Mogirus Посмотреть сообщение
Я попытался завести и он сразу завелся, только застрекотали гидрокомпенсаторы но через несколько минут они успокоились. Мотор работал вполне ровно. Мастера были в шоке, что двигун работает! В последствии был заменен термостат, масло и антифриз. После этого проехал 600 км., пока все нормально. Может мне повезло?!
Повезло, что машина выбралась из сервиса с такими "мастерами" живой. Теория про "подклинивание" мягко говоря не выдерживает никакой критики.

P.S. Масло может быть всевозможных "оттенков". Особенно если смотреть на него при свете люминесцентной или ртутной лампы. У меня вообще масло белое как сгущенка изначально, следующее будет радикально черного цвета...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mogirus (13.02.2017)