Цитата:
Сообщение от лямд
Mogirus, что и требовалось доказать! Скорее всего вкладыши под замену, раз заклинил к.вал, давление масла нужно измерить
|
Мастер сказал, что они проверяли вкладыши колен. вала, задиров нет, был налет от образовавшейся эмульсии. Штатная лампочка давления ни разу не срабатывала. При первой возможности проверю компрессию.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Вообще то масло и антифриз не смешиваются и образуют эмульсию, которую невозможно не заметить. Уровень масла был сильно превышен?
Это более чем странно - в каком месте его "подклинило"? И как это "вручную растолкали КВ"?
Повезло, что машина выбралась из сервиса с такими "мастерами" живой. Теория про "подклинивание" мягко говоря не выдерживает никакой критики.
P.S. Масло может быть всевозможных "оттенков". Особенно если смотреть на него при свете люминесцентной или ртутной лампы. У меня вообще масло белое как сгущенка изначально, следующее будет радикально черного цвета...
|
Хочу пояснить, что большинство информации изложено со слов мастера. Уровень масла был в норме. У вас есть своя версия произошедшего?