Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 09:11   Сообщение #155
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mogirus Посмотреть сообщение
Уровень масла был в норме.
Вопрос - а куда делся антифриз?

Цитата:
Сообщение от Mogirus Посмотреть сообщение
вас есть своя версия произошедшего?
Аккумулятор-цепь стартера-стартер. Возможно ослабла клемма и не хватало пускового тока, либо аккумулятор был посажен и его не хватало на холодный пуск. При заклиненном двигателе и попытках провернуть его стартером должен перегореть предохранитель F1 в блоке 1144.

ЗЫ Двигатель клинит при высоких нагрузках в парах трения - т.е. на оборотах, даже если антифриз попал в масло. На холостых двигатели без проблем работают вообще со снятым поддоном картера - многочисленные рекламы Супротеков тому подтверждение. Получается, что двигатель приехал, не заклинив именно тогда, когда у него все шансы были и заклинил во время простоя?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием