Цитата:
Сообщение от Mogirus
Но по факту антифриз в масле и налет на деталях были обнаружены
|
Я так понял это все "видел" только мастер? Опять же какой налет на покрытых маслом деталях даст антифриз? Куда делся антифриз/масло, если уровень не поднялся? Почему не было характерной эмульсии? В общем текущий термостат чинить в любом случае пришлось бы, но вот разбирать двигатель (а его реально разбирали?) не очень понятно зачем было. И заклинившие (сваренные по сути вместе детали) пришлось бы менять без вариантов. Сдается мне ничего серьезного не было с двигателем, типичные сказки автосервиса.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Mogirus
Я думаю, что произошел не клин мотора как таковой, а слипание трущихся поверхностей из-за образования чужеродного налета, плюс низкая температура.
|
Слипание? Типа стартер киловаттный не провернул детали, которые "склеил" антфриз? Который и при -50 не замерзает?